ПН - ПТ 8:00 - 17:00
(86) 159 6789 0123
Минимальный заказ | 20 штук |
Платежи | Аккредитив, телеграфный перевод, открытый перевод, дебетовый перевод, дебетовый перевод |
Доставка | В течение 15 дней |
Настройка | Доступный |
Коленчатый вал является одним из важнейших компонентов двигателя внутреннего сгорания и подвергается очень высоким динамическим нагрузкам во время эксплуатации двигателя. Выбор материалов и методов изготовления зависит от типа двигателя, геометрии и конструкции коленчатого вала. Для обеспечения длительного срока службы необходимо использовать высокопрочные материалы. Стальные коленчатые валы обычно изготавливаются методом ковки или объемной штамповки, а если материалом является чугун, то они изготавливаются методом литья.
Кроме того, коленчатый вал является самой важной частью всех двигателей, и он помогает двигать двигатель. Двигатель состоит из разных частей. Коленчатый вал и поршень являются важными частями поршневого двигателя. Без этих двух важных компонентов поршневой двигатель не может работать.
В поршневом двигателе поршень напрямую соединен с коленчатым валом через шатун. Кривошип называется опорой двигателя внутреннего сгорания. Он отвечает за преобразование линейного движения поршня во вращательное движение. Он работает в соответствии с движением поршня вверх и вниз. В этой статье мы углубимся в коленчатый вал.
Различные двигатели завершают цикл мощности с разным числом оборотов коленчатого вала. Например, двухтактный двигатель завершает цикл мощности после одного оборота коленчатого вала, а четырехтактный двигатель завершает цикл мощности после двух оборотов коленчатого вала.
Коленчатый вал может иметь сварную, полуинтегральную или цельную конструкцию. Эта часть двигателя соединяет выходную часть двигателя с входной частью.
ОШИБКИ МОНТАЖА И ИЗНОС ЯВЛЯЮТСЯ НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫМИ ПРИЧИНАМИ ПОВРЕЖДЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И ПОДШИПНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. Размягчение шеек подшипников из-за предыдущего повреждения подшипника или неправильной работы по модификации, например, чрезмерной перешлифовки.
Большинство коленчатых валов OEM изготавливаются из чугуна или литой стали . Расплавленный металл заливается в песчаную форму для создания базовой формы кривошипа, затем эта сырая отливка обрабатывается до окончательных допусков.