ПН - ПТ 8:00 - 17:00
(86) 159 6789 0123
Минимальный заказ | 20 штук |
Платежи | Аккредитив, телеграфный перевод, открытый перевод, дебетовый перевод, дебетовый перевод |
Доставка | В течение 15 дней |
Настройка | Доступный |
Кулачковый вал — это стержень, который вращается и скользит по машине, чтобы преобразовать вращательное движение в линейное. Это изменение движения достигается за счет того, что кулачковый вал становится все ближе и ближе к вращающемуся валу, когда кулачковый вал механически толкается. Эти движущиеся части вала — кулачки. Линейное расстояние движения называется «броском»
В двигателе может быть разное количество распредвалов в зависимости от расположения цилиндров и работы клапанов. Поскольку для каждого ряда цилиндров требуется по крайней мере один распредвал, рядным двигателям требуется только один распредвал, в то время как V-образному расположению требуется по крайней мере два. В некоторых двигателях используются двойные верхние распредвалы (DOHC), поэтому в двух рядах цилиндров их будет до четырех.
Кулачковый вал — это металлический стержень, который приводит в движение двигатель . Есть один или несколько кулачков, или нерегулярных кулачков, которые приводят в действие части машины вдоль стержня. Когда вал вращается, более крупные части кулачков могут приводить в движение рычаги или поршни.
Распределительный вал использует яйцевидные «кулачки» для открытия и закрытия клапанов двигателя (один кулачок на клапан), в то время как коленчатый вал преобразует «кривошипы» (движение поршней вверх/вниз) во вращательное движение.